Учимся ставить цели, задавать вопросы и формулировать задания
Страница 1 из 1
Учимся ставить цели, задавать вопросы и формулировать задания
#6
18-12-2015 19:32
Куценко Алексей
тьютор Коллеги!
поделитесь опытом - как в ваших организациях поставлено отслеживание состояния внешней среды, действий конкурентов и т.п.
Кто за это отвечает? Как собирается информация? Как она используется в организации?
как видите мне пришлось использовать вопросы, чтобы потом поставить задание
мы напрямую подходим к теме исследований
Важно уметь наблюдать, а не просто смотреть.
Saper vеdеге, «знатъ как смотреть»
«Бросая камни в воду, смотри на круги, оными образуемые. Иначе это будет пустой тратой времени». Козьма Прутков
#7
23-12-2015 22:26
Утукин Дмитрий
студент Отслеживание состояния внешней среды
На постоянной основе исследованием внешней среды занимаются три человека по трем направлениям.
Во-первых, это руководитель организации. Он контактирует с российскими государственными органами и конкурентами на различных совещаниях, советах и конференциях. К сожалению, он в ограниченном виде и по собственному усмотрению доводит до подчиненных ему сотрудников собранную информацию.
Во-вторых, это заместитель руководителя. Она отвечает за международные контакты организации. Она встречается с донорами, пишет грантовые заявки, знает результаты конкурсов (какая некоммерческая организация выиграла получила тот или иной грант и на что). Также в ее обязанности входит выступление в наднациональных органах (ПАСЕ, ОБСЕ) и международных конференциях. Она регулярно доводит результаты своих исследований до руководителя организации.
Анализом информационного поля занимается пресс секретарь. Он отслеживает публикации о новых законотворческих инициатив, авторитетных мнений, пресс релизов конкурентов по нашей тематике. Самые интересные из них он публикует на страничке организации в социальной сети.
На мой взгляд, большой проблемой в организации является слабая информированность сотрудников о том, что происходит во внешнем мире. Если публикации в СМИ мы можем проследить самостоятельно, то про кулуарные разговоры, тенденции последнего времени и изменения у конкурентов мы кроме как от руководства услышать не можем.
#8
23-12-2015 22:33
Утукин Дмитрий
студент Ответ на сообщение #4 17-12-2015 10:27 Колосов Андрей
Андрей, спасибо. Статья про искусство задавать вопросы очень интересная. Я вот только думаю, если. как Наполеон, в театре, ночью и за обедом думать про работу, не сойдешь ли с ума.
18-12-2015 19:32
Куценко Алексей
тьютор Коллеги!
поделитесь опытом - как в ваших организациях поставлено отслеживание состояния внешней среды, действий конкурентов и т.п.
Кто за это отвечает? Как собирается информация? Как она используется в организации?
как видите мне пришлось использовать вопросы, чтобы потом поставить задание
мы напрямую подходим к теме исследований
Важно уметь наблюдать, а не просто смотреть.
Saper vеdеге, «знатъ как смотреть»
«Бросая камни в воду, смотри на круги, оными образуемые. Иначе это будет пустой тратой времени». Козьма Прутков
#7
23-12-2015 22:26
Утукин Дмитрий
студент Отслеживание состояния внешней среды
На постоянной основе исследованием внешней среды занимаются три человека по трем направлениям.
Во-первых, это руководитель организации. Он контактирует с российскими государственными органами и конкурентами на различных совещаниях, советах и конференциях. К сожалению, он в ограниченном виде и по собственному усмотрению доводит до подчиненных ему сотрудников собранную информацию.
Во-вторых, это заместитель руководителя. Она отвечает за международные контакты организации. Она встречается с донорами, пишет грантовые заявки, знает результаты конкурсов (какая некоммерческая организация выиграла получила тот или иной грант и на что). Также в ее обязанности входит выступление в наднациональных органах (ПАСЕ, ОБСЕ) и международных конференциях. Она регулярно доводит результаты своих исследований до руководителя организации.
Анализом информационного поля занимается пресс секретарь. Он отслеживает публикации о новых законотворческих инициатив, авторитетных мнений, пресс релизов конкурентов по нашей тематике. Самые интересные из них он публикует на страничке организации в социальной сети.
На мой взгляд, большой проблемой в организации является слабая информированность сотрудников о том, что происходит во внешнем мире. Если публикации в СМИ мы можем проследить самостоятельно, то про кулуарные разговоры, тенденции последнего времени и изменения у конкурентов мы кроме как от руководства услышать не можем.
#8
23-12-2015 22:33
Утукин Дмитрий
студент Ответ на сообщение #4 17-12-2015 10:27 Колосов Андрей
Андрей, спасибо. Статья про искусство задавать вопросы очень интересная. Я вот только думаю, если. как Наполеон, в театре, ночью и за обедом думать про работу, не сойдешь ли с ума.
От тьютора- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-11-13
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|