Устанавливаем связи
Страница 1 из 1
Устанавливаем связи
взято из МДА 3
Вы рассмотрели различные ракурсы организаций в книге 1 и сопоставили их со своим практическим опытом.
В MDA 1 и MDA 2 (особенно в MDA 1) Вы прочитали некоторые вводные материалы, затрагивающие:
общие теории менеджмента;
подходы к практике управления;
управленческую деятельность и роли;
методы работы менеджера с заинтересованными сторонами.
Прочитав эти материалы, а также имея в виду собственную управленческую практику,
теперь Вы готовы приступить к более глубокому изучению различных функций менеджмента.
Если Вы на минуту задумаетесь о четырех видах связанного с менеджментом опыта,
которые Вы обсуждали и о которых писали в MDA 1 и MDA 2 при подготовке TMA1,
Вы обнаружите, что иногда размер, структура, культура, отрасль, окружение или национальный/международный контекст Вашей организации являлись факторами, влияющими на Вашу реакцию на проблемы менеджмента.
Установление взаимосвязей предполагает, что Вы:
подробнее поразмышляете о культуре вашей организации и о том, как можно воспользоваться метафорами для лучшего понимания работы организации;
проведете подготовку к первой части TMA 02, которая касается аспектов Вашего обучения в MDA 3.
Вы рассмотрели различные ракурсы организаций в книге 1 и сопоставили их со своим практическим опытом.
В MDA 1 и MDA 2 (особенно в MDA 1) Вы прочитали некоторые вводные материалы, затрагивающие:
общие теории менеджмента;
подходы к практике управления;
управленческую деятельность и роли;
методы работы менеджера с заинтересованными сторонами.
Прочитав эти материалы, а также имея в виду собственную управленческую практику,
теперь Вы готовы приступить к более глубокому изучению различных функций менеджмента.
Если Вы на минуту задумаетесь о четырех видах связанного с менеджментом опыта,
которые Вы обсуждали и о которых писали в MDA 1 и MDA 2 при подготовке TMA1,
Вы обнаружите, что иногда размер, структура, культура, отрасль, окружение или национальный/международный контекст Вашей организации являлись факторами, влияющими на Вашу реакцию на проблемы менеджмента.
Установление взаимосвязей предполагает, что Вы:
подробнее поразмышляете о культуре вашей организации и о том, как можно воспользоваться метафорами для лучшего понимания работы организации;
проведете подготовку к первой части TMA 02, которая касается аспектов Вашего обучения в MDA 3.
От тьютора- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-11-13
Re: Устанавливаем связи
Коллеги!
к этой теме мы будем обращаться постоянно
и хотелось бы здесь видеть ваши вопросы и размышления
и не только мои и стажера
к этой теме мы будем обращаться постоянно
и хотелось бы здесь видеть ваши вопросы и размышления
и не только мои и стажера
От тьютора- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-11-13
Re: Устанавливаем связи
- Задание 3.1.: Помощь в структурировании информации Вам окажут ваши же записи.
В итоге это поможет увидеть взаимосвязь между MDA1 , MDA2, MDA3.
- Задание 3.2: Важно поддерживать «напряжение».
Следует уйти от механического способа мышления и устоявших взглядов на свою деятельность и коллег.
Стоит предложить ряд спорных утверждений как в поддержку, так и в критику идей Форда и т.д..
- Задание 3.3.: До начала выполнения задания надо выяснить логику Задания 3.3.,
где четко увязать, что в первой части исследуются достоинства и недостатки взглядов М. Вебера, а во второй данная теория КРИТИЧЕСКИ применяется к практике деятельности своей организации.
Далее надо постепенно перейти от осмысления к действиям. Участие и поддержка дискуссии - вот что нужно всей группе.
- Задание 3.4.: Хотелось бы получить от Вас дополнительные разъяснения по CATWOE и содержательной картинке.
Вам полезно организовать тему в TGF с примерами CATWOE и содержательных картинок на разные темы.
Так вы сможете подойти к размышлению о способе совершенствования своей практики управления на основе ( КРП) креативного решения проблем.
Готов дать консультации по PBI в форуме в соответствующей теме и поощрить дискуссию (баллами к ТМА) .
- Задание 3.5.: Дискуссия в TGF между студентами по итогам выполнения задания, усилит рефлексивный настрой и
покажет разнообразие мнений и подходов к использованию одних и тех же инструментов в практике менеджера.
- Задание 3.6.: Если в TGF организовать среду для обмена итогами выполнения Части А задания и их обсуждения, то это поможет лучше отработать Часть Б.
Размещайте резюме своего PBI в TGF- есть шанс получить обратную связь.
- Задание 3.7. Работаем с поисковиками.
Вы должны быть готовым проконсультировать друг друга по ссылкам на поисковики (для чего они и как ими пользоваться).
И самое главное - Увязать результаты работы с заданием и возможности его применения в ТМА 02.
- Задание 3.8.: Во время подготовки PBI готов консультировать по поводу того, что оценивается, на что следует обратить внимание при выполнении ТМА02.
но для этого вы должны задавать вопросы и обсуждать их
Следует еще раз остановиться на принципиальных отличиях документов. Обратите внимание на важность серьезного подхода к выполнению данного задания.
- Задание 3.9.: Дискуссия в TGF по осмыслению итогов MDA3.
Готов поощрять наиболее активных студентов.
Нам следует выявить проблемы с подготовкой PBI, что поможет Вам структурировать полученные знания.
Давайте обратную связь коллегам по резюме их PBI , размещённых в TGF - не бойтесь и не жадничайте.
В итоге это поможет увидеть взаимосвязь между MDA1 , MDA2, MDA3.
- Задание 3.2: Важно поддерживать «напряжение».
Следует уйти от механического способа мышления и устоявших взглядов на свою деятельность и коллег.
Стоит предложить ряд спорных утверждений как в поддержку, так и в критику идей Форда и т.д..
- Задание 3.3.: До начала выполнения задания надо выяснить логику Задания 3.3.,
где четко увязать, что в первой части исследуются достоинства и недостатки взглядов М. Вебера, а во второй данная теория КРИТИЧЕСКИ применяется к практике деятельности своей организации.
Далее надо постепенно перейти от осмысления к действиям. Участие и поддержка дискуссии - вот что нужно всей группе.
- Задание 3.4.: Хотелось бы получить от Вас дополнительные разъяснения по CATWOE и содержательной картинке.
Вам полезно организовать тему в TGF с примерами CATWOE и содержательных картинок на разные темы.
Так вы сможете подойти к размышлению о способе совершенствования своей практики управления на основе ( КРП) креативного решения проблем.
Готов дать консультации по PBI в форуме в соответствующей теме и поощрить дискуссию (баллами к ТМА) .
- Задание 3.5.: Дискуссия в TGF между студентами по итогам выполнения задания, усилит рефлексивный настрой и
покажет разнообразие мнений и подходов к использованию одних и тех же инструментов в практике менеджера.
- Задание 3.6.: Если в TGF организовать среду для обмена итогами выполнения Части А задания и их обсуждения, то это поможет лучше отработать Часть Б.
Размещайте резюме своего PBI в TGF- есть шанс получить обратную связь.
- Задание 3.7. Работаем с поисковиками.
Вы должны быть готовым проконсультировать друг друга по ссылкам на поисковики (для чего они и как ими пользоваться).
И самое главное - Увязать результаты работы с заданием и возможности его применения в ТМА 02.
- Задание 3.8.: Во время подготовки PBI готов консультировать по поводу того, что оценивается, на что следует обратить внимание при выполнении ТМА02.
но для этого вы должны задавать вопросы и обсуждать их
Следует еще раз остановиться на принципиальных отличиях документов. Обратите внимание на важность серьезного подхода к выполнению данного задания.
- Задание 3.9.: Дискуссия в TGF по осмыслению итогов MDA3.
Готов поощрять наиболее активных студентов.
Нам следует выявить проблемы с подготовкой PBI, что поможет Вам структурировать полученные знания.
Давайте обратную связь коллегам по резюме их PBI , размещённых в TGF - не бойтесь и не жадничайте.
От тьютора- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-11-13
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|