PBI - Работа с инициативным проектом
Участников: 2
Страница 1 из 1
PBI - Работа с инициативным проектом
Считаю очень важным, что бы обучение в ЛИНК носило не только теоретическую, но и практическую ценность. Поэтому предлагаю присоединиться к обсуждению реализации инициативных проектов здесь в данной ветке.
Re: PBI - Работа с инициативным проектом
акценты
сложность для х студентов - частично прочитав первую книгу , они пока не понимают какие инструменты курса можно использовать для ее решения.
Очень сложным для студентов является составление плана на ближайшие 12 недель.
Учитывая возникшие сложности, рекомендую Вам поработать с шаблонами для обдумывания PBI и ТМА 01 .
Итак,
Кратко опишите контекст организации, проблемную область, сформулируйте проблему.
Проблема должна быть на грани ограниченной-неограниченной, вы должны иметь возможность влиять на нее и иметь возможность доступа к необходимым данным.
Затем проанализируйте Заинтересованные стороны, основная цель анализа - показать актуальность рассматриваемой темы для основных ЗС .
Подумайте о возможных причинах проблем, в каких функциональных аспектах могут быть сосредоточены причины проблемы , используйте концепции первой книги и первых двух MDA.
Полистайте книги курса , посвященные данному аспекту , следует выбрать возможные инструменты.
Особый акцент должен быть сделан на том, что нужно собрать первичные данные, в выборе проблемы, в том числе опираться на мнение основных заинтересованных сторон.
Кроме того, рассматривая любую тему на занятии и в ТГФ акцентировать внимание на то, как данный факт, аспект, и т.д. влияет на реализацию PBI Вами, способствует или препятствует.
Например, какие концепции лидерства и власти могут быть полезны при работе над Инициативным проектом или как существующая корпоративная культура может помочь Вам реализовать свой проект в организации.
сложность для х студентов - частично прочитав первую книгу , они пока не понимают какие инструменты курса можно использовать для ее решения.
Очень сложным для студентов является составление плана на ближайшие 12 недель.
Учитывая возникшие сложности, рекомендую Вам поработать с шаблонами для обдумывания PBI и ТМА 01 .
Итак,
Кратко опишите контекст организации, проблемную область, сформулируйте проблему.
Проблема должна быть на грани ограниченной-неограниченной, вы должны иметь возможность влиять на нее и иметь возможность доступа к необходимым данным.
Затем проанализируйте Заинтересованные стороны, основная цель анализа - показать актуальность рассматриваемой темы для основных ЗС .
Подумайте о возможных причинах проблем, в каких функциональных аспектах могут быть сосредоточены причины проблемы , используйте концепции первой книги и первых двух MDA.
Полистайте книги курса , посвященные данному аспекту , следует выбрать возможные инструменты.
Особый акцент должен быть сделан на том, что нужно собрать первичные данные, в выборе проблемы, в том числе опираться на мнение основных заинтересованных сторон.
Кроме того, рассматривая любую тему на занятии и в ТГФ акцентировать внимание на то, как данный факт, аспект, и т.д. влияет на реализацию PBI Вами, способствует или препятствует.
Например, какие концепции лидерства и власти могут быть полезны при работе над Инициативным проектом или как существующая корпоративная культура может помочь Вам реализовать свой проект в организации.
От тьютора- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-11-13
Re: PBI - Работа с инициативным проектом
Пообсуждаем ? и если нужно откроем новую тему
Первичное знание в науке связано с фактами (лат. factum — сделанное). Поскольку в восприятии внешней реальности участвуют органы чувств человека и его представления, бывает важно отделить реальность от влияний личности ученого. Научные факты фиксируют исследованную реальность. Получение фактов происходит в наблюдении и эксперименте. Наблюдение входит в эксперимент в качестве одной из форм, и вместе они составляют эмпирическую (греч. empeiria — опыт), то-есть опытную деятельность ученых.
Эмпирические факты отражают отдельные стороны исследуемых предметов или явлений, их внешнюю, видимую сторону. Внутренние связи изучаемых явлений закономерно отражаются законами природы (частными, общими и самыми общими). Эти законы скрыты от органов чувств и открываются только при помощи мышления или рациональной (лат. rationalis — разумный) способностью человека.
Все многообразие мыслительных действий ученого по созданию теории относится к научно-теоретической деятельности. Эмпирический и теоретический уровни научного естествознания взаимосвязаны. Непосредственным предметом размышлений теоретика выступают факты, только через них можно выйти на законы. Вся сложность состоит в том, что хотя наличные факты несут сведения о законе, эти указания имеют неявный характер. Поэтому в процессе выведения теории ученому приходится заниматься разработкой и выдвижением рабочих гипотез (греч. hypothesis — основание, предположение). Хотя в этом процессе есть многочисленные ориентиры, многие ходы научной индукции (лат. inductio — наведение) являются неопределенными, и многое зависит здесь от его интуиции (лат. intueri — смотреть проницательно).
Возникшая теоретическая гипотеза должна не только объяснять старые факты, но и указывать на новые явления.На этом строится ее эмпирическая проверка. Из общего содержания предположения по правилам дедуктивной (лат. deductio — выведение) логики однозначно выводят частные следствия или предсказания новых фактов. На основе последних планируется и осуществляется эксперимент. Если при его проведении и повторении сохраняется отрицательный результат, гипотеза отбрасывается как несостоятельная. Обнаружение и подтверждение предсказанных фактов превращает вероятное знание в достоверную теорию, которая становится истинным образом закона природы.
Всякое научное мышление начинается с проблемы (греч. problema — задача, задание). Суть проблемы составляет бессвязное и противоречивое знание. Типичные особенности проблемного знания — внутренняя противоречивость и отсутствие рациональной связи с несомненными научными результатами. Если некий факт установлен, но нет ясного его отношения к какой-то теории, встает проблема его теоретического объяснения. В науке сложились определенные оценки в отношении того, что можно считать нормальным (истинным) знанием. Оно должно обладать следующими признаками: внутренняя логическая непротиворечивость, рациональная связь с другими элементами знания, теоретическая доказательность (для эмпирии) и эмпирическая проверяемость (для теории).
взято из www.edu.yar.ru/russian/misc/eco_page/bank/teachers/oshmarin/two.html
Первичное знание в науке связано с фактами (лат. factum — сделанное). Поскольку в восприятии внешней реальности участвуют органы чувств человека и его представления, бывает важно отделить реальность от влияний личности ученого. Научные факты фиксируют исследованную реальность. Получение фактов происходит в наблюдении и эксперименте. Наблюдение входит в эксперимент в качестве одной из форм, и вместе они составляют эмпирическую (греч. empeiria — опыт), то-есть опытную деятельность ученых.
Эмпирические факты отражают отдельные стороны исследуемых предметов или явлений, их внешнюю, видимую сторону. Внутренние связи изучаемых явлений закономерно отражаются законами природы (частными, общими и самыми общими). Эти законы скрыты от органов чувств и открываются только при помощи мышления или рациональной (лат. rationalis — разумный) способностью человека.
Все многообразие мыслительных действий ученого по созданию теории относится к научно-теоретической деятельности. Эмпирический и теоретический уровни научного естествознания взаимосвязаны. Непосредственным предметом размышлений теоретика выступают факты, только через них можно выйти на законы. Вся сложность состоит в том, что хотя наличные факты несут сведения о законе, эти указания имеют неявный характер. Поэтому в процессе выведения теории ученому приходится заниматься разработкой и выдвижением рабочих гипотез (греч. hypothesis — основание, предположение). Хотя в этом процессе есть многочисленные ориентиры, многие ходы научной индукции (лат. inductio — наведение) являются неопределенными, и многое зависит здесь от его интуиции (лат. intueri — смотреть проницательно).
Возникшая теоретическая гипотеза должна не только объяснять старые факты, но и указывать на новые явления.На этом строится ее эмпирическая проверка. Из общего содержания предположения по правилам дедуктивной (лат. deductio — выведение) логики однозначно выводят частные следствия или предсказания новых фактов. На основе последних планируется и осуществляется эксперимент. Если при его проведении и повторении сохраняется отрицательный результат, гипотеза отбрасывается как несостоятельная. Обнаружение и подтверждение предсказанных фактов превращает вероятное знание в достоверную теорию, которая становится истинным образом закона природы.
Всякое научное мышление начинается с проблемы (греч. problema — задача, задание). Суть проблемы составляет бессвязное и противоречивое знание. Типичные особенности проблемного знания — внутренняя противоречивость и отсутствие рациональной связи с несомненными научными результатами. Если некий факт установлен, но нет ясного его отношения к какой-то теории, встает проблема его теоретического объяснения. В науке сложились определенные оценки в отношении того, что можно считать нормальным (истинным) знанием. Оно должно обладать следующими признаками: внутренняя логическая непротиворечивость, рациональная связь с другими элементами знания, теоретическая доказательность (для эмпирии) и эмпирическая проверяемость (для теории).
взято из www.edu.yar.ru/russian/misc/eco_page/bank/teachers/oshmarin/two.html
От тьютора- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-11-13
Это важно!!!
Коллеги!
учимся формулировать тему вашего проекта
ведь это важно и для ТМА 01 и для всего обучения на курсе
Выбор темы и ее названия это первый шаг студента -менеджера на продолжительной дистанции курса BZRR 716.
Думаю. что корректнее выбирать тему PBI в ТМА 01 в соответствии с заданием ТМА 07.
Цитата из буклета заданий:
Подготовьте своему тьютору окончательный отчет о том, как Вы работали, по крайней мере, над двумя циклами исследования и как использование соответствующих концепций и теорий курса во время осуществления PBI повлияло на Вашу управленческую практику и мышление (примерно 2000 слов).
Возможные, на мой взгляд, варианты названий PBI.
например,
Отчет о влиянии теорий менеджмента на улучшение моей практики управления в отделе.... на предприятии...
Отчет о бесполезности бихевористических теорий мотивации в моей практике управления персоналом в цехе №... завода....
Отчет о преимуществах продуктивных исследований в сравнении с академическими исследованиями для принятия мной управленческих решений
Отчет об осуществленных действиях по улучшению моей повседневной практики управления и влияния этого процесса на культуру моей организации
Итак, что вы скажите про такие варианты тем
учимся формулировать тему вашего проекта
ведь это важно и для ТМА 01 и для всего обучения на курсе
Выбор темы и ее названия это первый шаг студента -менеджера на продолжительной дистанции курса BZRR 716.
Думаю. что корректнее выбирать тему PBI в ТМА 01 в соответствии с заданием ТМА 07.
Цитата из буклета заданий:
Подготовьте своему тьютору окончательный отчет о том, как Вы работали, по крайней мере, над двумя циклами исследования и как использование соответствующих концепций и теорий курса во время осуществления PBI повлияло на Вашу управленческую практику и мышление (примерно 2000 слов).
Возможные, на мой взгляд, варианты названий PBI.
например,
Отчет о влиянии теорий менеджмента на улучшение моей практики управления в отделе.... на предприятии...
Отчет о бесполезности бихевористических теорий мотивации в моей практике управления персоналом в цехе №... завода....
Отчет о преимуществах продуктивных исследований в сравнении с академическими исследованиями для принятия мной управленческих решений
Отчет об осуществленных действиях по улучшению моей повседневной практики управления и влияния этого процесса на культуру моей организации
Итак, что вы скажите про такие варианты тем
От тьютора- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-11-13
Re: PBI - Работа с инициативным проектом
24-11-2015 20:34 студент | Пока тяжеловато найти тему, которая была бы не слишком проста, но и не слишком сложна, да еще и находилась бы в сфере моего влияния. Ещё было бы здорово, если бы PBI действительно удалось бы внедрить на практике, а не оставлять на бумаге, как темы наших курсовых и дипломов в ВУЗе. Думаю призвать на помощь коллег, устроить мозговой штурм по этому поводу. |
От тьютора- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-11-13
Re: PBI - Работа с инициативным проектом
03-01-2016 15:10 студент | Коллеги, добрый день! Долго формулировал тему для своего исследования, проводил анализ деятельности организации, размышлял о причинах имеющихся затруднений. Пришёл вот к какой теме PBI: Как применение моделей курса поможет мне перепроектировать деятельность организации в соответствии с моими критериями и требованиям законодательства? Тут я имею ввиду то, что являясь руководителем своей организации я впервые!! основательно подошёл к мысли о том, а каковы мои цели в части бизнеса и КАК я хочу его вести? Это к вопросу о том, что я хочу иметь не менее чем..., работать не более чем... часов в неделю, иметь возможность заниматься семьёй и проч.... Как Вы считаете: логично ли звучит тема исследования? Ничего ли я не упускаю в формулировке? Ведь я думаю, что уже в самой постановке темы ключевые точки для ответа... | |
03-01-2016 15:47 студент | Ответ на сообщение #17 03-01-2016 15:10 Колосов Андрей Андрей, тема очень крутая. Как для PBI, так и в целом по жизни. Однако не кажется ли тебе, что она слишком общая для исследования? Мне кажется, не хватает "измеримости" для нее. Сможешь ли ты в ноябре 2016 года сказать, что цели выполнены на столько-то процентов, теперь компания работает по моим критериям и согласно законодательству. Мне, как юристу, пункт в "работать в соответствии с действующим законодательством" кажется почти не достижимым. Нет желания заузить тему? | |
03-01-2016 15:54 студент | Дмитрий, благодарю. Возможно ты прав... Некоторые процессы идут в организации удовлетворительно и не нуждаются (пока) в пересмотре. А вот финансовый блок с бухгалтерией страдает. Не достаточно у меня знаний в этой области, мало контроля. В итоге ошиблись в отчёте по НДС на крайне неприятную цифру... И моя задача теперь не повторить таких промахов.. Это одна сторона. С другой стороны, я размышляю чего вообще хочу от бизнеса и КАК хочу его вести и тут тоже много интересных мыслей... Две темы как минимум, если дробить одну большую... Но хочется и то и это решить | |
08-01-2016 21:33 тьютор | Согласен с Дмитрием, важно выбрать тему по силам чтобы была измеримая польза а не нечто, в общем кроме того, помним об МДА блока 2, и в частности о Задании 3.6, и о ТМА 02 - Задание 3.6.: Если в TGF организовать среду для обмена итогами выполнения Части А задания и их обсуждения, то это поможет лучше отработать Часть Б. Размещайте резюме своего PBI в TGF- есть шанс получить обратную связь. |
От тьютора- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-11-13
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|